относительно автомобиля на креплении упомянутого штатного замка (5) и/или штатной защелки (4), гибкий элемент (9), размещенный внутри оболочки (10) с возможностью продольногоперемещения относительно ее концов, штырь (8), имеющий первый конец и второй конец, установленный внутри направляющей (11) и соединенный с гибким элементом (9) таким образом, что при перемещении конца гибкого элемента (9) первый конец штыря (8) перемещается относительно плоскости створа упомянутой скобы.
2. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая створка представляет собой дверь, или крышку капота, или крышку багажника.
3. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая направляющая (11) неподвижно зафиксирована относительно силового элемента (1) кузова автомобиля.
4. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая направляющая (11) присоединена к силовому элементу (11) кузова автомобиля посредством кронштейна (7).
5. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая оболочка (10) выполнена из полимера или металла.
6. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутый гибкий элемент (9) представляет собой трос или проволоку.
7. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеуказанный гибкий элемент (9) снабжен приводом, предпочтительно механическим приводом или электромеханическим приводом.
8. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая направляющая (11) представляет собой металлическую трубку.
9. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутый штырь (8) подпружинен.
10. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутый штырь (8) снабжен скосом, обеспечивающим выдавливание штыря (8) к направляющей (11) под воздействием скобы (3).
11. Устройство по п.1, характеризующееся тем, что в нем вышеупомянутая скоба (3) снабжена отверстием, расположенным на оси, вдоль которой обеспечивается возможность перемещения вышеупомянутого первого конца штыря (8).