ВОПРОС-ОТВЕТ
Мы обладаем большим практическим опытом и современными технологиями эффективной защиты автомобиля от угона.
Из КАКИХ КОМПОНЕНТОВ состоит эффективный,
современный противоугонный комплекс?

Когда Вам нужна по настоящему эффективная защита для себя, для Вашей семьи, для своего дома, а также автомобиля, Вы погружаетесь (на короткое время) в эту область, разбираетесь в деталях и выбираете лучшее. Почему именно ТАК делают современные люди?
Интернет и СМИ переполнены предложениями и товарами, но что из этого реально необходимо Вам и на сколько такие товары соответствуют Вашим требованиям не всегда понятно без изучения деталей....!
Давайте вместе разберемся: Из КАКИХ компонентов должен состоять ЭФФЕКТИВНЫЙ противоугонный комплекс для ВАШЕГО автомобиля?
1. ЗАМОК КАПОТА - блокирует доступ ко всем компонентам, ответственным за движение (двигатель с системами управления, коробка передач и т.д) и создает "СЕЙФ" в автомобиле.....
2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК под капотом автомобиля внутри защищенного "СЕЙФА") .Блок самостоятельно ( в случае угона) блокирует двигатель и извещает всех сиреной о попытке вскрытия машины ....
3. ВЫСОКО ЗАЩИЩЕННЫЙ РАДИОКАНАЛ управления подкапотным электронным блоком. И никак иначе! Зачем тогда вообще строить противоугонный комплекс, если он открывается с помощью "бытового" кодграббера?........
Составьте свой ЭФФЕКТИВНЫЙ противоугонный комплекс на базе замка капота и КПП- COMPLEX PRO
профессиональные решения в защите автомобиля

Зачем нужен противоугонный / противокражный замок капота?
Некоторые автолюбители не знают, зачем нужен противоугонный/противо-кражный замок капота. А ведь именно замок на капот является первым (обязательным) элементом в составе эффективного противоугонного комплекса, выполняя крайне важные задачи. Рассмотрим их по порядку.

НАПОМНИМ читателю: Штатный замок капота, устанавливаемый заводом-изготовителем, является ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИМ ИЗДЕЛИЕМ, УДЕРЖИВАЮЩИМ КАПОТ АВТОМОБИЛЯ В ЗАКРЫТОМ ВИДЕ И НЕ НЕСЕТ НА СЕБЕ ФУНКЦИЮ БЛОКИРОВКИ ДОСТУПА В ПОДКАПОТНОЕ ПРОСТРАНСТВО " С УЛИЦЫ". Открытие штатного замка, без использования штатного рычага в салоне, так называемое открытие " С УЛИЦЫ" возможно на 90% парка современных автомобилей и все это без спец инструмента и повреждений самого автомобиля.
воровство автокомпонентов, менее, чем за минуту...
требуйте защиты подкапотного пространства
Посмотрите сами внимательно на свой автомобиль и Вы увидите штатный тросик открытия капота, через радиаторную решетку или сам штатный замок с элементами крепления к кузову, который можно демонтировать через эту же решетку радиатора. А возможно, трос открытия штатного замка проходит над пластиковым подкрылком ( ниша переднего колеса ). Понятно , что при любом варианте "ОТКРЫТЬ КАПОТ С УЛИЦЫ" не сложно и для этого не нужно проникать в салон.
ПРИ ЭТОМ, ЧТО КРАЙНЕ ВАЖНО - Под капотом 90% популярных автомобилей есть все необходимые элементы отвечающие за движение (двигатель, коробка передач, блоки управления двигателем, и т.д), а это значит - ОТКРЫЛ КАПОТ (угонщик) и МАШИНА УГНАНА .Детально ознакомиться с конструкцией современного автомобиля и узнать больше
Посмотрите ВИДЕО: 7 ВОПРОСОВ PRO ЗАМОК КАПОТА
требуйте защиты подкапотного пространства
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЭФФЕКТИВНО ЗАЩИТИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ - то без профессионального замка капота Вам не обойтись.
Компания PROSECURITY с 1999 года представляет на рынке противоугонные/противокражные замки модельные замки капота PROSECURITY LOCK MODEL (PLM) / универсальные электро- механические/механические замки капота PROSECURITY LOCK универсал (PLU), а также замок блокировки штатного троса PROSECURITY LOCK VARIAT (PLV) , которые с учетом всех конструктивных особенностей ( важно устанавливать у профессионалов) Вашего автомобиля, обеспечат надежную защиту и создадут надежный "сейф" из подкапотного пространства. и угонщик/ вор не сможет:
обеззвучить сирену автосигнализации; Наверное, никто не будет отрицать, что практически всегда (за исключением очень специфичных методов установки) под капотом расположена сирена автосигнализации. Так как угонщику всегда проще работать в тишине, он попробует сирену заглушить.....ее можно разбить молотком, разрушить диффузор....Теперь, попав под капот и заглушив сирену можно работать дальше
Открытие "с улицы" без спец.инструмента
требуйте защиты подкапотного пространства
заменить контроллер управления двигателем; В любом случае угонщику придется нейтрализовать штатный иммобилайзер, заменив его на идентичный, но со своим прописанным ключом. Штатный иммобилайзер это электронный блок, который встроен в блок управления двигателем («мозги») который при отсутствии корректного чипа в ключе не разрешает ЭБУ запустить двигатель. Т.е. Блокирует ...
завести автомобиль с помощью автономной системы управления или питания двигателя; Другой способ обхода штатного иммобилайзера на определенных моделях – это т.н. «паук», т.е. коробочка, которая подменяет штатную систему зажигания или систему управления впрыском. По сути при использовании такой коробочки штатный ЭБУ (заблокированный иммобилайзером) не используется. Это электронное устройство, которое может обеспечить искру (воспламенение смеси) или впрыск топлива в цилиндр в нужный момент. Как вы понимаете, при открытом капоте подключить это устройство не сложно.
получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму и восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя.
Модельные замки капота (PLM)
требуйте защиты подкапотного пространства
Если на автомобиле установлена нештатная сигнализация или иммобилайзер, грамотный установщик размещает блокировкудвигателя в подкапотном пространстве.
вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач. Если под капотом коробка передач, то и переключить передачу можно непосредственно на самой коробке, обойдя не эффективный замок КПП "салонного типа". Подробно изучить почему так, и какие замки КПП эффективно защищают Ваш автомобиль можно из наших видеоматериалов.

Приведенные выше аргументы – основные. ВАЖНО также напомнить, что замок капота не позволит злоумышленникам разукомплектовать автомобиль. Ведь иногда автомобиль не угоняют, а всего лишь забирают все мало-мальски ценное из подкапотного пространства (фары, блоки управления двигателем и т.п.).
Замок в разрыв троса PROSECURITY LOCK VARIANT (PLV)
требуйте защиты подкапотного пространства

Какой замок блокировки коробки передач ЭФФЕКТИВНЕЕ защищает?
ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
"Салонные" замки КПП блокируют только рычаг переключения передач в САЛОНЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ и только.

На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенный на КПП под капотом или в тоннеле под кузовом автомобиля. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота, с улицы ( для внедорожников) или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля.
Уникальный комплекс защиты - подкапотный замок КПП+ блокировка капота - это замок капота GEARLOCK complex. Замок Gearlock (ГИРЛОК) блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля и одновременно блокирует капот, тем самым создавая "сейфовую" защиту блокировке КПП Вашего автомобиля .
Эффективная защита КАПОТА и КПП - GEARLOCK complex
требуйте профессиональную защиту

Выбираем профессиональную защиту автомобиля с PROSECURITY

выбирайте только эффективно работающие продукты для своей безопасности.